Новости

5 основных ошибок при подготовке конкурсной заявки

2023-07-31 13:00

1.Актуальность и значимость проекта без статистики

Подавая заявку, нужно дать основание, почему твой проект важен, насколько в нём нуждается целевая аудитория. И лучший аргумент здесь – цифры. Как их заполучить? Провести соц. исследование, статистический опрос или просто мониторинг СМИ. Затем нужно обработать данные, проанализировать и добавить их в проект. Проекты, актуальность которых подтверждена реальной статистикой, выигрывают в разы чаще.

2. Выбор неоднородной целевой аудитории (ЦА)

Чтобы проект состоялся, необходимо точно определить свою аудиторию. При заполнении заявки максимально конкретно обозначай свою ЦА. При описании ссылайся на возраст, род деятельности или иной специфический признак, объединяющий группу людей. Чем понятнее аудитория проекта, тем легче будут достигнуты качественные и количественные показатели.

3. Отсутствие софинансирования в заявке

Не стоит опираться только на грантовые средства при написании проекта. По окончании гранта проект должен развиваться самостоятельно, для этого ему нужны партнеры и инвесторы. Софинансированием могут выступать любые ресурсы: помещения для проведения мероприятий, оборудование, сувенирная продукция, интеллектуальный и волонтёрский труд, дизайн и другая творческая деятельность.

4. Посредственная визитка

Видеовизитка – маркер вовлеченности участника в грантовый конкурс. Сделайте её так, чтобы она интересно смотрелась не только для экспертов. Напишите сценарий, сделайте раскадровку, найдите интересные локации, позаботьтесь о качественной картинке и звуке. Структура может быть простой: информация о руководителе и команде проекта, масштабе его реализации; описание проблематики проекта, её решения; к каким изменениям приведёт проект и как грант повлияет на его реализацию.

5. Неуникальный проект

Участников на грантовый конкурс огромное количество, а значит эксперты будут смотреть на неординарность проектов. Выбирайте для реализации цели нестандартные форматы, свежие для вашего региона. Самая большая ценность проекта – в отсутствии аналогов.