Узнать про стратегию развития новых медиатрендов смогли аналитики социальной сети VK. «Евразия Global» не теряет своей медийности и расскажет вам, на что стоит ориентироваться в 2023 году.
Вырабатываем персональное предложение: аудитория не равно массовое потребление! Она требует индивидуального подхода.
Укрепляем ресурсы с помощью коллаборации – это позволит выйти на новую аудиторию, усилить лояльность потребителя, выделиться на фоне других
Формируем своё инфополе: запуск нового этапа проекта, день рождения идеи, участие в проекте известных партнёров, заявка на крупный форум – инфоповод может быть любым
Переходим на видеоформат: его можно потреблять где угодно с минимальными затратами времени. Если грамотно сделать ролик, то он будут не только развлекать, но и отлично вовлекать партнёров и участников в проект Следи за трендами и проверяй, как работает твой проект на «Евразия Global»